Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
РАЗРАБОТКА

Landing Page

Выполним для вас комплекс работ по созданию лендинга от маркетинговой стратегии до технической реализации и привлечения клиентов.
Заказать услугу
145+
проектов реализовано
520
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
20%
личный рекорд по конверсии лендинга
1456
заказов ежедневно с лендингов у наших клиентов
Что такое Landing Page?
Лендинг (посадочная страница) представляет собой одностраничный сайт, который при его грамотной разработке способен обеспечить высокую конверсию. В отличие от обычного сайта и его главной страницы, на landing page представлен один товар, товарная группа конкретная услуга под определённую целевую аудиторию.
Преимущества Landing Page
Удобство и простота навигации
Быстрая загрузка страницы
Наличие форм обратной связи
Высокая конверсия (до 20%)
Максимальная отдача от рекламного бюджета
Быстрый запуск
Отличная возможность для сбора клиентской базы
Простота обработки заявок и обращений
Кому подойдет
 Такой ресурс нужен прежде всего при проведении каких-либо маркетинговых мероприятий. Например, компания собирается запустить товар или услугу в принципиально новой для неё рыночной нише, но не уверена в высоком спросе на своё предложение. Уровень лидогенерации после размещения посадочной страницы позволит оценить востребованность. Ещё один пример эффективного использования лендинга — вывод на рынок нового продукта. Его нужно оперативно «раскрутить», быстрее привлечь внимание аудитории, чтобы окупить затраты по разработку и выпуску, начать на этом продукте зарабатывать.
Пакет услуг
Тарифный план
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Анализ ниши
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Регистрация сайта в Яндекс и Google
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Продающие тексты
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Установка Яндекс.Метрики и Google Analytics
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Настройка целей
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Подбор запросов
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Настройка контекстной рекламы
Оптимальный
Комплексный
Яндекс Директ или Google Ads
Продвинутый
Яндекс Директ или Google Ads
Внутренняя SEO-оптимизация
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Хостинг
Оптимальный
1 месяц в подарок
Комплексный
1 месяц в подарок
Продвинутый
12 месяцев в подарок
Срок выполнения
Оптимальный
до 5 дней
Комплексный
до 10 дней
Продвинутый
до 20 дней
Цена
17990 руб
20990 руб
45990 руб
Заказать
Заказать
Заказать
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Отличия Landing Page от обычных сайтов
1
Один товар/услуга
Лендинг всегда посвящен какой-то определенной тематике: товар, услуга, акция, мероприятие. В общем, все, к чему необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов.
2
Первичная SEO-оптимизация
Страница имеет определенное количество вхождений ключевых слов, которые затачиваются под контекстную рекламу.
3
Продающий дизайн
Дизайн минималистичен, страницы не перегружены графикой и информацией. Все строится вокруг одной задачи — фокусировка внимания на единственной странице.
4
Лаконичность
Текст содержит краткую и четкую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
5
Одна страница
В лендинге вся информация размещается на одной странице и разделена на тематические разделы.
Схема разработки landing page
1
Звонок
Телефонный звонок в нашу компанию с целью заказать разработку этого информационного продукта;
2
Заполнение брифа
Он содержит вопросы по специфике деятельности заказчика и задачам, которые лендинг должен решать. Клиент отвечает на них, на выходе получается техническое задание для дальнейшей работы. С этого момента мы находимся в тесном взаимодействии с представителями заказчика;
3
Анализ ниши
Анализ ниши. Включает в себя анализ преимуществ и недостатков конкурентов, сильных сторон компании-клиента, рыночную привлекательность самой ниши;
На основе этого анализа — разработку стратегии продвижения для достижения максимальной конверсии;
4
Стратегия продвижения
На основе анализа вашей ниши — разрабатываем стратегию продвижения для достижения максимальной конверсии
5
Создание уникального торгового предложения
Оно формируется на основе анализа преимуществ компании-заказчика над конкурентами. УТП будет «изюминкой» лендинга, именно оно должно особенно привлекать внимание посетителей. Поэтому условием является ценность базового для УТП преимущества;
6
Создание первого экрана
Создание первого экрана. На этом этапе копирайтеры создают для него продающий текст (или тексты), маркетологи при необходимости правят контент с учётом специфических особенностей продукта или ниши. Текст должен быть структурированным, содержать заголовок, подзаголовки, грамотно изложенную информацию (обязательную и то, что знать полезно), в конце возможен призыв к действию. Кроме текстов, важна разработка дизайна. Основная задача — обеспечение привлекательности, хорошего восприятия текста и графики аудиторией. Кроме того, учитываются возможное наличие брендбука и пожелания заказчика;
7
Разработка дизайна
При разработке дизайна специалисты опираются на прототип, пожелания заказчика и современные тенденции в сфере дизайна. Выполняется подбор иконок и адаптация макета под мобильный телефон и планшет. Профессиональный дизайн помогает сфокусировать внимание пользователей на нужных элементах и важных деталях.
8
Программирование
Создание и размещение форм конверсии, калькуляторов, конфигураторов;
9
Установка на хостинг
Установка на хостинг, подключение домена. Поскольку лендинг — одностраничный малоресурсный сайт, для него, как правило, выбирается виртуальный хостинг. У каждой хостинг-компании имеется несколько тарифных планов. Если lading page содержит мало контента, лучше выбрать один из бюджетных. Для страниц с расширенным контентом подбираются продвинутые тарифы;
10
Метрика
 Подключение метрики. Это набор инструментов, которые позволяют вести подсчёт посетителей, анализ источников трафика, отслеживать реакцию аудитории на страницу, производить другую вэб-аналитику. Эти данные позволят делать выводы об эффективности самого лендинга и источников рекламной информации, направляющих на landing page;
11
Интеграция с CRM
Интеграции системы CRM. Такая система предназначена в первую очередь для приёма и обработки заявок с лендинга.
12
Запуск лендинга
На этом этапе мы подключаем системы аналитики и коллтрекинга. Проводится анализ поведения посетителей сайта, тепловой карты кликов и скроллинга. Вносятся окончательные правки и финальные штрихи. Заказчику передаются все доступы. Теперь лендинг готов генерировать продажи!
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Может ли заказчик добавлять свою информацию на страницу самостоятельно?
Да, такая возможность принципиально имеется. Мы знакомим клиента с соответствующим функционалом, оформляем права доступа к определённым блокам. Однако возможно наличие определённых ограничений по самостоятельному внесению информации — они связаны с необходимостью сохранения структуры и работоспособности ресурса. Эти вопросы отдельно обговариваются ещё до начала разработки.
Если меня не устраивает дизайн сайта, какие будут дальнейшие действия?
Мы тесно взаимодействуем с заказчиком на всех этапах разработки лендинга, в том числе по вопросам дизайна. Перед началом работы мы знакомимся с требованиями клиента, и оформляем страницу в соответствии с ними с учётом всех нюансов. И в дальнейшем заказчик имеет право корректировки дизайна landing page.
Что включает в себя цена разработки лендинга?
Она состоит из стоимости создания прототипа, разработки дизайна, наполнения текстовым и графическим контентом, программирования. Сюда же входит цена установки метрики и системы CRM. Если необходим дополнительный функционал (калькулятор, фильтр, возможность онлайн-расчёта цены доставки), это оплачивается отдельно.
Каковы сроки разработки посадочной страницы?
В большинстве случаев для этого требуется около одного месяца с подписания договора. В каждом конкретном случае имеют значение объём и сложность работы. В любом случае работаем оперативно, но без ущерба для качества.
Возможно, вас заинтересует
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.